Карьера
Открытые вакансии
- Развитие отношений с региональными и федеральными сетями;
- Самостоятельный поиск и привлечение новых клиентов/партнеров
- Вхождение в новые крупные торговые сети , расширение дистрибуции
- Ведение переговоров с представителями сетей по оптимизации условий сотрудничества, ценовой политике, обеспечению условий лучшей представленности продукции;
- Ввод новых SKU в матрицу работающих сетей / ротация ассортимента
- Анализ активности конкурентов, анализ статистики продаж в сетях
- Планирование индивидуальных объемов сбыта и индивидуальных целевых показателей по развитию активной клиентской базы;
- Ведение переговоров на уровне руководителей компании об условиях продажи продукции и порядке проведения расчетов;
- Организация подготовки и заключение договоров с новыми клиентами
- Обеспечение своевременного и полного возврата дебиторской задолженности своих клиентов
- Составления продающих коммерческих предложений
- Проведение работ по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций
- Выполнение планов и увеличение продаж
- Возможны командировки и участие в выставках .
- Опыт работы с федеральными и региональными сетями (активная работа с закупщиками) FMCG рынка, молочная категория Обязателен!(Обязательно указывайте в резюме с какими сетями вы работали.)
- Наличие клиентской базы сетей
- Опыт продвижения и реализации товаров молочной категории
- Успешный опыт активных продаж, ведения переговоров, презентации продукта, проведения рекламных акций
- Умение составлять коммерческие предложения, работать с ассортиментной матрицей
- Знание техник и психологии продаж;
- Знание 1С 8.3 Торговля и Склад;
- Навыки анализа маркетинговой информации, умение работать с данными
- Активная жизненная позиция, хорошие коммуникативные навыки, нацеленность на результат
- Опыт работы с молочной продукцией
- Опыт общения и знание контактных лиц и ЛПР в приоритете.
- Ориентированность на результат. Высокие показатели выполнения финансового плана на предыдущих местах работы.
- Успешный личный опыт привлечения новых клиентов.
- Готовность к командировкам.
- Отличные коммуникационные навыки, высокая «клиентоориентированность».
- Умение эффективно выстраивать взаимодействие внутри компании.
- Оплата – оклад +премия.
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- Белая з/п, обсуждается с успешным кандидатом
- Компенсация Мобильной связи.
- Формирование и управление ассортиментной матрицей;
- Анализ категории по ключевым показателям, разработка и реализация мероприятий для выполнения коммерческих показателей;
- Разработка ассортиментных матриц (АВС анализ ввод/вывод), разработка планограмм, оценка эффективности каждого отдельно взятого SKU;
- Изучение и анализ конъюнктуры рынка, мониторинг конкурентной среды;
- Проведение переговоров с действующими и новыми поставщиками по улучшению условий взаимодействия;
- Ценообразование, планирование и расчет эффективности промо;
- Анализ продаж по группе, подгруппам, поставщикам, по каждому магазину;
- Текущая работа с поставщиками, решение рабочих вопросов торговых точек сети;
- Участие в открытии новых магазинов и проверка работы действующих.
- Релевантный опыт работы от 3-х лет
- Знание принципов категорийного управления
- Знание и навыки расчета основных коммерческих показателей: РТО, маржа, LFL, наценка, оборачиваемость, товарный запас
- Отличные навыки подготовки и проведения переговорных кампаний
- Хорошее знание Excel (сложные функции, ВПР, сводные таблицы)
- Умение и готовность выполнять операционную текущую работу руками
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ
-
Полный соц. пакет
-
Полный рабочий день: пн.-пт. с 09-00 до 18-00
-
Место работы – Ярославль, пр-т Машиностроителей, 24
-
Уровень заработной платы обсуждается по результатам оценки компетенций и Ваших ожиданий.
- Опыт работы приветствуется
- Официальное Трудоустройство по ТК РФ
- «Белая» заработная плата
- Полный соц.пакет
- График работы 2/2
- Опыт работы приветствуется
- Официальное Трудоустройство по ТК РФ
- «Белая» заработная плата
- Полный соц.пакет
- График работы 2/2
- Техническое образование (молочное производство)
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ
-
Полный соц. пакет
-
Сменный график работы
- Иногородним предоставляется жилье
- Проведение физико-химических анализов молока-сырья, молочных смесей (включая сливки, обезжиренное молоко, сыворотку и продукты переработки сыворотки) по ходу технологических процессов, компонентов и полуфабрикатов.
- Проведение физико-химических анализов готовой продукции, контроль качества выпускаемой продукции.
- Контроль концентрации моющих и дезинфицирующих растворов при наведении в CIP-мойке и таромоечном оборудовании. Контроль концентрации остаточных моющих средств (смывной воды) на технологическом оборудовании.
- Оформление в соответствии с установленными правилами результатов анализов в журналы установленной формы и товарно-сопроводительных накладных на поступающее молоко-сырье, ведение отчетов, форм учета (расхода) и необходимой технологической документации согласно технологического процесса производства продуктов.
-
специалист с высшим профессиональным/техническим либо со средним профессиональным\техническим образованием, старше 18 лет,
-
стаж работы в молочной отрасли/без стажа работы с последующим обучением на месте
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ
-
Полный соц. пакет
-
Сменный график работы
- Иногородним предоставляется жилье
- специалист с высшим профессиональным/техническим либо со средним профессиональным/техническим образованием, старше 18 лет
- опыт работы в молочной отрасли
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ
-
Полный соц. пакет
-
Сменный график работы
- Иногородним предоставляется жилье
Давайте работать вместе
Сейчас на заводе трудятся более 240 человек: технологов, мастеров, лаборантов, специалистов, инженеров, механиков, логистов, продавцов.
Присоединяйтесь к команде УСМЗ и развивайтесь вместе с нами!
Тулумбасова Ольга Александровна
Специалист отдела кадров
Телефон: +7 (4852) 660-660, доб. 6464
E-mail: O.Tulumbasova@usmz.ru